1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральными законами № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 2300-1 от 07.02.92 г «О защите прав потребителей», № 15–ФЗ от 23.02.13г «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2023 г. N 736, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.
2. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ТРИОМЕД КЛИНИКА» (далее - Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также его работников.
3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники и на сайте Клиники в сети Интернет.
4. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для пациентов клиники (ст. 27 п. 3 Федерального закона № 323-ФЗ)
5. В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе и надеть бахилы или сменную обувь.
6. Пациент должен вежливо обращаться с сотрудниками Клиники, а также должен проявлять
доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники.
7. Пациент обязан бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.
8. Пациенту не разрешается пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения лечения или консультации врача.
9. Пациент должен посещать медицинское учреждение в соответствии с установленным графиком его работы, указанным при записи. Пациенту рекомендуется прибыть на прием к врачу за 5-10 минут до назначенного времени. В случае его опоздания более чем на 10 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободного времени в его расписании. В случае если пациент чувствует, что не успевает на прием, рекомендуется сообщить об этом по телефону администратору для переноса даты и времени следующего приема.
10. Все претензии, предложения и пожелания излагаются пациентом только в письменной форме. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к главному врачу или непосредственно к Генеральному директору Клиники.
11. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, может быть отказано в приеме.
12. Пациентам запрещается курить внутри здания, на крыльце и на всей территории Клиники.
13. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача, при условии выполнения им п. 4 настоящих правил.
14. Фото и видеосъемку, аудиофиксацию в Клинике можно вести только с разрешения администрации Клиники.
15. Запрещается:
- доступ в здание и в другие помещения клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением;
- проносить в здание и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лицензия № Л041-01019-24/00258452 от 11 мая 2022 года